понедельник, 16 мая 2016 г.

Недельной давности пост.

   Привет всем читателям поста недельной давности! Почему я его так назвала? Ответ прост: он был задуман ровно неделю назад. Но из-за нехватки времени, связанной со сдачей долгов по школе, подготовкой к конкурсу по пению в Лингвистическом университете, поездкой в Пешелань (!) и другими делами, я не успела выложить его в назначенное время. За это прошу меня простить.

   Итак, перейдем уже к тому, о чем я хотела вам рассказать. Дело в том, что неделю назад я ездила покупать новые книги. И сегодня я хочу ими немного похвастаться, с вашего позволения. :) Кстати, я открыла для себя хорошую новость, даже некий лайфхак, которым спешу поделиться с вами! В Ашане книги в 1,5 - 2 раза дешевле, чем в том же "Читай-городе". Поэтому я купила сразу 3 книги, но обо всем по порядку.







   Среди купленных мною книг оказались: Курт Воннегут "Бойня № 5", Эрих Мария Ремарк "Черный обелиск" и первая книга трилогии Генри Миллера "Тропик Рака".
   Первая книга - это "Бойня № 5" Курта Воннегута. Я присмотрела ее в книжном магазине, когда только начала читать его "Завтрак для чемпионов". Кстати, отзыв на него вы можете найти здесь. На данный момент я уже прочитала "Бойню № 5" и надеюсь, что очень скоро смогу выложить свой отзыв на эту замечательную книгу. Единственное, что могу сказать сразу, - книга привела меня в дикий восторг! С первых строк я поняла, что читаться она будет очень легко. Сюжет оказался очень интересным, захватывающим. После прочтения нескольких глав я начала узнавать стиль Курта Воннегута. Вот небольшое описание к "Бойне № 5": доброволец в рядах американской армии во время Второй мировой войны, попавший в плен к немцам, свидетель почти полного уничтожения Дрездена, Воннегут перенес этот опыт на страницы своего самого знаменитого романа - "Бойня номер пять, или Крестовый поход детей", в котором стираются грани между настоящим и прошлым, миром и войной, реальностью и фантазией, безумием и трезвостью.



   Следующая книга - "Тропик Рака" Генри Миллера. Этот роман я начала читать буквально на днях. Книга является первой частью автобиографической трилогии писателя: "Тропик Рака", "Черная весна", "Тропик Козерога". Пока что я не могу точно сказать, заинтересовала меня книга или нет. Прочитав первые две главы у меня сложилось неоднозначное мнение о романе. Начав читать, я сразу поняла, что автор не стесняется в выражениях, пишет ровно то, что придет ему в голову. Собственно, он неоднократно повторял, что не собирается ничего переправлять. Книга является достаточно откровенной. По первым главам, я бы даже назвала ее сексуальным дневником автора. Ведь именно сексуальный опыт рассказчика, жизнь парижского дна, жизнь после Первой мировой войны и судьба писателя описаны в книге. Кстати, роман идет от 18 лет, поскольку в нем встречается нецензурная лексика, откровенные фразы и так далее. Надеюсь, что дальше будет интереснее. Радует то, что произведение не тяготит, читается также легко, а порою может и здорово развеселить!



   И, наконец, последняя книга - Эрих Мария Ремарк "Черный обелиск". Вот здесь я не могу сказать даже несколько слов о данном произведении, поскольку книга была куплена в подарок. Хотя, все-таки, несколько строк написать мне удастся. Несколько месяцев назад, по совету моего близкого друга, я купила себе один из самых знаменитых романов данного автора - "Три товарища". Так вот, прочитав треть книги, мне стало скучно. И теперь она просто стоит на полке... Возможно, только данный роман Э. М. Ремарк не пришелся по вкусу книжному червяку, сидящему внутри меня. Но, во всяком случае, в ближайшее время, я не собираюсь покупать книги этого писателя. Так что, предлагаю просто полюбоваться книгой в подарочной обложке. :)

 

   Собственно говоря, вот и весь пост недельной давности. Еще раз прошу прощения за опоздания с публикациями. Совсем скоро лето, а это означает, что я буду готовиться к ЕГЭ по литературе, читать книги по школьному списку и за его пределами. Так что ждите новых постов, отзывов и обзоров!

Желаю всем мира, Сафина Эльвира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий