вторник, 3 мая 2016 г.

Guten Morgen!

Всем доброе утро!

Это первый пост в моем блоге "Высокая литература". Я решила начать его с приветствия и небольшой истории о себе.

Меня зовут Эльвира. На данный момент я обучаюсь в 10 классе лингвистической гимназии своего города. К слову, живу я в Нижнем Новгороде.


Я решила создать этот блог для того, чтобы делиться впечатлениями о прочитанных книгах, писать небольшие отзывы, советовать те или иные произведения к прочтению аудитории моего возраста. Также в 11 классе я запланировала сдавать ЕГЭ по литературе. Поэтому я буду поэтапно готовиться и рассказывать о сложностях и особенностях сдачи данного предмета. 

Надеюсь, что этот пост-приветствие станет отличным стартом к моей цели! :)

Желаю всем мира, Сафина Эльвира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий