четверг, 26 мая 2016 г.

Без названия.

   Всем доброго времени суток! Этот пост получится странным, говорю сразу. Не настораживает ли Вас название "Без названия"?.. Что ж, если нет, тогда я начну.

   Я хочу поделиться своими мыслями уже около 4-5 дней, но руки все как-то не доходят. :( Поэтому пост снова получается просроченным, эх. Простите меня, пожалуйста!

   Название действительно странное, но ничего в голову совсем не идет. Пишу я уже под вечер, причем поздний (по моим меркам), поэтому пусть будет так, как есть.

   Началась рабочая неделя, но не стоит отчаиваться, ведь самое время вспомнить выходные, проведенные в отличной компании, а главное, - с пользой! Примерно так я планировала начать этот пост в понедельник, но сегодня уже четверг... Нелогично как-то. И пусть скоро снова выходные, я считаю, самое время отмотать немного стрелки часов и вспомнить, как я отдохнула примерно неделю назад.

   Вообразите: 21 мая, солнечный теплый день. Мы с моей одноклассницей решили прогуляться по городу. И в планах у нас было заглянуть в прокат велосипедов, а затем продолжить свой путь, но уже не пешком, а на двухколесном "коне". Все шло по плану, но вот только мой "конь" оказался совсем "пони", ну, или, как минимум, "жеребенком". Вы поймете, о чем я. Только взгляните:



   Самокат - моя мечта. И я надеюсь, что осуществлю ее этим летом. Мы катались по верхней части города около двух часов! Наш путь был таков: ул. Алексеевская, ул. Большая Покровская, Нижегородский Кремль, Верхне - Волжская набережная и различные близлежащие улицы. Проезжая мимо Лингвистического университета, я не могла не сфотографироваться. Это своего рода храм образования для меня. Надеюсь, на следующий год сдам все надлежащим образом. Аминь!

   Но это еще не все. Так как мой блог о литературе и о всем, что с ней связано, я напишу о чем - то большем, чем просто какая - то пешая прогулка. Во время поиска проката великов, мы много гуляли и набрели на Нижегородскую государственную областную детскую БИБЛИОТЕКУ! И о том, что в здании находится библиотека было трудно не понять, проходя мимо. Посмотрите:












   Кстати, перед самим зданием библиотеки находится вот такой памятник.



   Во время прогулки на самокате, я заметила еще одну  достопримечательность нашего города - литературный музей им. М. Горького.



   А в лавке необычных аксессуаров "Пшено" я обнаружила деревянные и металлические значки с изображением любимых поэтов и писателей.





   Кроме того, на просторах Интернета я нашла замечательную социальную группу в контакте, где вы можете найти виниловые магниты, наклейки, а также милые записные книжки с портретами поэтов и писателей.

 

   Все это добро здесь.

   Это ни в коем случае не реклама. Я действительно хочу поделиться с вами своими находками, которыми вы можете порадовать себя и своих близких.

   Наверное, на сегодня это все. Кто - то может сказать, что это не относится к чтению, к подготовке к ЕГЭ и т.д., но я прошу вас, не забывайте, это МОЙ блог. Я пишу сюда то, что считаю нужным, что мне показалось интересным и полезным. Как я уже говорила, я завела его для себя, в первую очередь. Но это не значит, что я не хочу, чтобы его читали другие. Нет, совсем наоборот, - я буду безмерно рада, если кому - то понравится все это!

   Поэтому, хочу сказать спасибо тем, кто читает меня. Вас пока немного, но думаю, что это дело поправимое. Надеюсь, вы почерпнете для себя действительно что - то ценное. ♥

Желаю всем мира, Сафина Эльвира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий